Хорошо, что у друзей есть фазенда и нерастраченный запас советского гостеприимства
Никак не удается передвинуть наши погрузневшие за зиму и весну телеса в дальние страны (у Хлюппо на 15 кг выше нормы, у меня - la situacion no menos catastrofica). Лень к тому же преодолевать международные санитарные кордоны.
Ну, и Хлюппо сейчас опасается путешествовать. Американские надзиратели озверели, хватают патриотических настроенных российских журналистов за малейшее слово критики в адрес своей загнивающей Империи.
Вот мы с Хлюппо и отправились на фазенду Блонди и ее героического в прошлом супруга с закордонной биографией: обмануть жару и свободно пообщаться.
Тепло обнялись. Настолько тепло и радостно, что я с душевным облегчением заметила, что Блонди и Ко тоже вышли за пределы прежних физических параметров.
Так что боремся с жарой (она здесь помягче) минералкой, квасом и пивом. Когда-нибудь опубликую фотку нашего вечернего бдения на террасе: Хлюппо с бутылкой "Старого мельника", Путе - с банкой " Spaten Munchen", Блонди - с бутылью "Святого источника", а я, признаюсь, с бокалом молдавского вина (О это очаровательное послевкусие винограда Изабелла).
Конечно, в нашей тесной компании всегда есть о чем поговорить без стенограммы, хотя Хлюппо, как литератор-традиционалист ведет дневники, истово фиксирует правду-матку о времени в духе Пришвина.