Цитата:Сообщение от Кофеман Калюжный @ 16 Декабря, 2019 ( 18:33:13 )
Мадуро в этом плане пожестче будет того Чавеса, которого мы знали. Хотя в нынешние времена Чавес тоже не миндальничал бы.
То, что вы сейчас прочтёте здесь, не декларация моих симпатий к Гуайдо, ни признание в любви к венесуэльской оппозиции и не мое саморазоблачение как агента империи.
Возможно, я слишком долго старался отмахиваться от брутальной правды, время от времени доходившей по разным заслуживающим доверия источникам.
Мое мнение о венесуэльской «оппозиции» остаётся неизменным, но о правительстве оно уже совсем другое.
Моя близкая приятельница - Эстер Яньес, прекрасная испанская журналистка, уже много лет живущая в Каракасе - с которой мы пару месяцев назад провели пару недель в колумбийской глубинке, работая над репортажем об убийствах левых активистов и социальных лидеров, только что опубликовала материал о преступлениях специального корпуса венесуэльской полиции, известного как FAES.
Созданные несколько лет назад для борьбы с преступностью правительством Мадуро подразделения FAES превратились в настоящие эскадроны смерти, терроризирующие жителей бедных районов. Вполне в духе колумбийского парамилитаризма они занимаются «социальными чистками» без суда и следствия уничтожая по ночам участников молодежных банд (с инсценировкой несуществующих вооруженных столкновений), и вместе с этим убивая людей случайных и тех, кого приказало убить начальство.
Процент убийств, осуществлённых венесуэльской полицией возрос с 2013 по 2018 гг на 384%. Только в прошлом году от рук венесуэльской полиции при различных обстоятельствах, большинство их которых никто не будет выяснять, погибло 5280 человек.
Я не знаю, журналистов более смелых и честных, чем Эстер. Ни более убежденных противников капитализма и империи США.
Разумеется, после публикации этого репортажа в испанской прессе, в Венесуэле на неё как на «предательницу и агента империализма» посыпались угрозы и оскорбления.
Не представляю ничего более противоположного мечте Чавеса и идеям боливарианской революции, чем то, что делают сегодня венесуэльские органы безопасности подчиненные президенту Николасу Мадуро. Пока большинство левых - в Латинской Америке и мире - продолжают хранить сообщническое молчание