Цитата:Сообщение от Местная
Господин "мал" видимо "автор ЕГЭ" :)), и уж точно его дети не учились ни в Москве, ни в Венесуэле.
Для интересующихся образованием в Венесуэле: "Командные" тесты бывают редко, может один из 10, я об этом написала, т.к. это было ново и непривычно, как и общая оценка. Мне кажется, что это интересная практика.
Тесты здесь похожи на наши контрольные, никакого выбора правильного ответа и ПРАВИЛЬНОГО заполнения клеточек, чему учат для ГИА и ЕГЭ. Тут дети ЗНАНИЯ получают, а не бланки заполняют. По техничесаким предметам тест состоит из теоретических вопросов и задач, по гуманитарым - надо ответить на вопросы, еще раз повторюсь, выбора правильных ответов нет. Здесь 20 бальная система, менее 10 баллов по нашему "неуд". Есть четкий регламент на оценивание работы, который контролируется третьм лицом, т.е. за "красивые глазки" тут оценки не ставят.
Еще раз повторюсь, английский преподается на слабом уровне, мы это компенсирум курсами английского и французского, стоят эти занятия 280 бол. в месяц за 4 раза в неделю по 2 часа.
Конечно здесь нет истории России (а в Аргентине есть), есть история Венесуэлы, в программу по литеретуре входят в основном испаноязычные писатели, математика не сильно отстает от нашей программы, даже если мой ребенок не научится интергалы вычислять, так сколько раз в жизни эти знания Вам пригодились? По физике очень много задач решают, а вот в Москве за время изучения физики мой ребенок ни одной задачи не решил. Можно долго сравнивать, но главное, детей учат учиться, а это и есть главное в образовании и не парят лишней информацией мозг.
Язык освоить могут далеко не все, ребенку ведь не 2 года, ему предметы надо понимать. В более врослом возрасте и того хуже. Практика показывакет, что не все справляются.
Тут люди пишут, которые ни разу в Венесуэле не были, кормятся байками о 3 мире, по мне Россия - это 10 мир, где образование уже разрушено.
Кстати, обязательное образование 6 классов, это для бедных, у которых раньше вообще не было возможность его получить, здесь так же есть вечерние школы для взрослых, которые раньше не смогли получить полное среднее образование.
Я так же как и автор вопроса при переезде больше всего боялась за школу, а теперь понимаю что зря.
Я "поступала" в этом году своего ребёнка, проучившегося всю жизнь в Москве. А также "поступала" и полностью отвечала за ребёнка моей подруги, которого 3 года назад перевезли из Перу к бабушке в Москву, чтобы закончить в Москве школу и поступить в универ.
Так что этим летом я "поступала" в Москве ДВУХ детей и абсолютно владею ситуацией по Москве, ЕГЭ, Перу и прочей ЛА. А также представляю себе ситуацию по обучению в Штатах.
Моя подруга с мужем-перуанцем живёт в Лиме почти 20 лет.
Половина их семьи постепенно перебралась в Штаты.
Кстати, решение о продолжении образования в Москве, а не в Перу или Штатах, принимала вся их огромная перуанская семья.
Отвечаю по порядку, чтобы люди, серьёзно думающие об образовании детей, не наделали ошибок.
- ЕГЭ обсуждать бесполезно: другого способа поступить в ВУЗы, кроме Олимпиад, нет.
- Командными могут быть только игры. Образование - вещь индивидуальная. Конкретный ребёнок и его знания.
- По примеру сына моей подруги могу сказать, что знания, полученные им в Лиме в одной из лучших частных школ, в Москве былы равны НУЛЮ. Мне пришлось искать ему репетиторов по матем-ке, химии и биологии, рус.яз., т.к. эти предметы требовались по ЕГЭ в те ВУЗы, куда они решили поступать.
- Вы сильно оторвались от жизни : лишней информацией давно никто никому мозг не парит. Все дети забивают на ненужные предметы и учат основательно только то, что надо сдавать в ВУЗ. Хотя я этого не одобряю. Мне больше по душе старая система; именно поэтому МГУ и некоторые другие ВУЗы имеют право на внутренние дополнительные экзамены.
- Если Вашему ребёнку не нужны математика и физика, а также биология и химия, это не значит, что они не нужны другим детям.
- Повторю, что дети В ЛЮБОМ возрасте легко и быстро осваивают простые языки вроде испанского, находясь в языковой среде. Конечно, дети бывают разные, я говорю о среднем уровне. Способные и талантливые дети быстро освоят и сложный язык - я знаю такие примеры : мне арабский давался трудно, а детишки моих коллег торговались за нас на базаре и ОТЛИЧНО учились в местной школе.
- Кстати, в России обязательное образование "для бедных" - 9 классов.
- Единственное, в чём я с Вами могу согласиться, так это в оценке преподавания англ.яз в Перу, Венесуэле и ЛА в целом. В России ин.яз. уже давно обязятельный предмет, даже в физ.мат. школах. С нормальной программой и учебниками, сопоставимыми со спец. школами.
- Вы можете продолжать считать Россию 10-ым миром, а Венесуэлу - первым, но не сбивайте с толку людей, которые серьёзно и озабоченно относятся к образованию своих детей. После ЛА школы ребёнок НИКОГДА не поступит в Российский ВУЗ, даже на коммерческое отделение.