Ну что ж, сеньорам и сеньорам, тема про чушпанов на перуанской почве большого ажиотажа не вызвала, поэтому предлагаю вернутся к более близкому и, по логическому разумению, более приятному, а именно к женщинам. Но поскольку речь пойдет о перуанской женщине, то приятного будет мало. Иногда буду использовать фразы и слова из новояза, которым грешат отдельные пользователи форума, чтобы рассказ был понятен широкому кругу читателей.
Итак, проживая за пределами терсермундистского севичестана, мы с супругой решили помочь одной из ее многочисленных родственниц перетащить ее дочь в одну из стран-эксплуататоров и неоколонизаторов, в которой проживаем в настоящее время. Девице, назовем ее условно Антуки, стукнуло 19 годов, проживало ее семейство в районе Сан Хуан де Луриганчо (кто жил в Лиме, знает об этом прекрасном месте) и не было у неё ввиду врождённой лени и тупости никакого перспективного будущего. Но на ее счастье была немного сумасбродная тётка в лице моей благоверной. И решила она помочь Антуки стать прислугой старых и вредных бледнолицых в их логове, а проще говоря, поступить учиться в одно из медучилищ в гринголандии на курсы медсестер с помощью учебной визы с последующей перспективой трудоустройства в этой же ландии. Содержание и проживание за наш счёт, никаких требований взамен за исключением посильной помощи в уборке дома и выгула собаки в свободное время. То есть обязанности распределялись между всеми нами, в т.ч. и сыном 8 лет.
Первым этапом была попытка получить визу для легального пребывания мучачи и возможности иметь работы в метрополии, чтобы помогать лимскому семейству и не висеть на шее у нас. Были куплены страховка, оплачены все сборы посольства и открыт депозит (всё за наш счёт), чтобы чика гуаппа прошла собеседование. Настал этот день и на собеседовании с консульским офицером Антуки поплыла. Нет, мы знали, что риторика это не ее сильная сторона, но чтобы до такой степени быть косноязычной. На вопрос, что будешь делать помимо обучения в нашей стране, Антуки ответила примерно как в песне voy a reír, voy a bailar y voy а cantar la la lalalala. Ну не так конечно, но что то в стиле как проёживаться.
Офицер улыбнулся, сказал, что это не ответ и визу не дал, гад такой.
Было решено втащить Антуку по туристической тропе и уже на месте искать место обучения с последующим изменением миграционного статуса. Билет на этот раз за счёт мамаши, но остальное за наш. Итак, Туки в мире белых эксплуататоров. Но, почуствовав преимущества жизни негра-слуги в доме хозяина перед жизнью негра на плантации, пытается остаться здесь всеми способами. Дело было в феврале 2023 и по объективным причинам поступить не удалось, ибо сроки матрикулы начинались в мае, а соответственно терялось почти полгода, что аннулировало возможность легализоваться. Но
Антука не была выкинуть на мороз, а вновь направлена в Лиму с целью переждать время и заодно оформить недостающие документы. За наш, курва, счёт. Прибыв снова в августе, по нашему замыслу Антуки должна была заняться поисками своего места обучения. Ну, то есть тупо выбрать где хочет учиться и подать документы и всё, даже экзамены были не нужны. Но наш план пошел по шишке, потому что терсермундиста вместо поисков альмаматер предпочитала спать целыми днями, торчать в тиктоке благо буржуйский интернет дешёвый и изредка выходить на прогулку в ближайший парк. На мои скромные вопросы супруге, чего с поиском места учебы, почему комната детей засирается в геометрической прогрессии и почему я постоянно натыкаюсь на грязные тарелки ее племянницы в холодильнике с чайной ложкой недоеденной еды, я получал ответы, что я muy exagerado, типа девушка приехала из задницы дьявола, у нее культурный шок и вообще она ещё не привыкла. Ну да, мыть за собой тарелку в 19 лет нужна привычка. Как итог, за время почти полугодового проживания с нами, Антука сделала мою систему очень нервной. В итоге она всё таки нашла какую то захудалую школу, где ее приняли. Это пожалуй единственный успех, да и то, независящим от неё. В остальном девушка упорно нежелала вливаться в коллектив угнетателей. Купить что то в магазине, ах вы что, я же принцесса. Убраться в квартире в свой день, боже мой, вы меня малтратандо. Убрать за собой после завтрака, как вы с женщиной обращаетесь?!?!
Зато сожрать что то из продуктов для детей, украсть пару десятков евро, забить на выполнение задания и потом на серьезных щах утверждать, что это нормально для нее это всегда пожалуйста. И так бы это и длилось, если бы не косяк, который взвинтил таки мою даму сердца. Дело было в ноябре. Младший сын, 3 года, остался дома с этой чолой и заснул. Жена звякнула и сказала, чтобы проверила, что окна закрыты. Ну эта что то невнятно буркнула и отключилась. В итоге, приехав домой через 2 часа мы обнаружили, что сын спит в одной майке и окно настеж раскрыто, а Антука усиленно изучает книжку "Дневники Паолы", где, как потом оказалось, подробно описываются сцены внедрения мпх в авторшу.
Вкратце, супруга устроила антуке Ад и Израиль и сказала, ещё раз и Лима тебя ждёт навечно. Из чего наша героиня оргуйоса и эмподерада решила устроить драму. Позвонила своей мамане, рассказала о жутком произволе и угнетении неоколониалистами, что она де как эсклава не разгибая спины а мы дескать только плюшками балуется. На что мама чола причитала, доченька, терпи, мы же в жопе, все улучшится, а моей благоверной выдала всю горечь, что натерпелась бедолага.
С моей стороны Антука была предупреждена единожды, что если она будет филонить в своей самостоятельной жизни как с нами, продолжить быть рукожопом обыкновенным и пендехойавансадой, то пускай не удивляется, что будет регулярно огребать. Ибо жизнь в стиле чамбита в Европе не канает. Итог был прст, пришел тягач, тьфу, нашлась подруга подруги подруги, которая решила вызволить свою пайсану из лап колонизаторов и угнетателей и устроить ее на работу без документов. И со словами, меня ждут слава и успех, девушка удалилась жить счастливо с гордо поднятой головой. Начало эпохи независимости было блестящим. Устроилась официанткой, получила собачью подстилку и получила обязанность ежедневной уборки в новой хате и обязательную помощь в покупке жраки в магазе, читай, сумки таскать. Но тут моя брухерия сыграла, хозяин кафе разлаял мучачу трабахадору, онесту и гваппу на ее рукожопость, упертость и вороватость и выкинул на мороз. Сожитель благодельницы притащил свою маманю из прекрасной, свободолюбивой, но угнетаемой клятыми американцами из-за недопуска к нефтяным залежам Венесуэлы, которая стала претендовать на собачью подстилку Антуки. Результат, месяц независимости обернулся для свободолюбивой и гордой Антуки угрозой проживания на улице в прямом смысле, озлоблением и жёстким прессованием со
стороны своих благодетелей-освободителей. Помимо описанного, можно вспомнить о размазывании козявок по стенам детской комнаты, включение дурака, почему собака сделала лужу из за несвоевременного выгула, общение по Ватсаппу ночами и нарушение сна детей, и ещё много чего.
Короче, дураку, которому это животное навесит свою чучу, повезет капитально. А проблема такого поведения, как я уже не раз отмечал, кроется в семейном воспитании. Мамочка постоянно окружает мелочной заботой-mi amor, mi princesa, eres una niña, inexperta. Ну да, как лишний раз пол протереть или лапшу отварить она ребенок, а как жопой крутить и на дискотеки с хахалем убежать, так тут проявляется пендехитис астутис.
Хотя, с тч. зрения политпсхлгии, это точно происки пиндосов, птмчт они угнетатели и завидуют единству латиносов (шутка)
К сожалению, моя 2 половина, перекипев, уже начинает думать, что погорячилась. Типа, семья же.
Вот такие они, перуанские девушки и женщины.