[ Мобильная версия ]
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыли пароль?
Меню
Форум
«
Архив форума
«
Мы будем рады опубликовать Ваши фоторепортажи из стран Латинской Америки на страницах Tiwy.com! Присылайте свои материалы на
webmaster@tiwy.com
Информация
Гостей: 34 чел.
«
Участников: 0 чел.
«
Поиск:
|
Создать новую тему
|
Список тем
|
Список форумов
Tiwy.com - русский форум
Региональные форумы
→
Раздел:
Чили - форум русских чилийцев
Тема:
Кухня и Коврижки в Чили
→
Ответить на тему
*
Ваше имя:
Ссылка
-
Жирный
-
Курсив
-
Подчеркнуть
-
Смайлики
*
[quote=Антик msg-id="148645"] [quote=Анастасия Решетова] Здравствуйте все, кто живёт или бывал в Чили!!! Пожалуйста, расскажите мне об их кухне!!! Я студентка из г.Пенза, пишу курсовую по этой кухне. И у меня проблема: не могу нигде найти кухонную утварь Чили, застольный этикет, историю становления этой кухни, гостеприимство и вообще прокухню везде очень мало!!! ПОМОГИТЕ!!! [/quote] Какой может быть застольный этикет в Чилях? Он не слишком отличает от народного российского. Перед тем, как принесут еду, ставишь бутылку писко (виноградной водки) на стол: "Ну, что, братаны, хлопнем для начала по граненому?" Общий рокот одобрения служит сигналом. Пробка летит в сторону, в стаканы плещется концентрированная суть чилийского застолья с потенциалом в 40 градусов! Viva Chile! Abajo cadenas! Потом местные служаки-поваренки приносят глубокие тарелки с эмпанадами. Не обязательно, что марисками, с любой начинкой они могут быть, лишь бы съедобно было. Эта комбинация питья и еды позволяет избавиться от любых печалей и, тем более, стрессов. Вы как-то Анастасия пожаловались: "Одиночество можно ощутить и в толпе. Почему-то в последнее время я все чаще его ощущаю. Хочешь - плачь, хочешь - кричи, никто не заметит". Ну, в 20 лет такие глюки подсознания возникают. Кажется, что тупик, что Пенза - захолустье, а вот - родной Оренбург - спасение. Ошибочное мнение! Если хотите внести разнообразие в свою жизнь, возьмите академический год, купите билет д