[ Мобильная версия ]
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыли пароль?
Меню
Форум
«
Архив форума
«
Мы будем рады опубликовать Ваши фоторепортажи из стран Латинской Америки на страницах Tiwy.com! Присылайте свои материалы на
webmaster@tiwy.com
Информация
Гостей: 16 чел.
«
Участников: 0 чел.
«
Поиск:
|
Создать новую тему
|
Список тем
|
Список форумов
Tiwy.com - русский форум
Региональные форумы
→
Раздел:
Чили - форум русских чилийцев
Тема:
Кухня и Коврижки в Чили
→
Ответить на тему
*
Ваше имя:
Ссылка
-
Жирный
-
Курсив
-
Подчеркнуть
-
Смайлики
*
[quote=Nоmada10 msg-id="148640"] [quote=Анастасия Решетова] Здравствуйте все, кто живёт или бывал в Чили!!! Пожалуйста, расскажите мне об их кухне!!! Я студентка из г.Пенза, пишу курсовую по этой кухне. И у меня проблема: не могу нигде найти кухонную утварь Чили, застольный этикет, историю становления этой кухни, гостеприимство и вообще прокухню везде очень мало!!! ПОМОГИТЕ!!! [/quote] Да, тема сложная, без знания испанского и чтения по ссылкам далеко не уйдешь. Чили была очень бедной страной, поэтому кухня очень простая, ценность блюда определяется его размерами, как правило, порции очень большие. Страна длинным тонким листом растянулась вдоль океана, поэтому едва ли не главной национальной едой считаются моллюски из ракушек всех видов. Ракушки закупаются мешками. С моллюсками готовят подобие холодного супа: лимонный сок, много трав ну и сами моллюски (по-моему, марискаль называется). Самые мясистые моллюски - лобо- уже запрещены для добычи: всех съели. Ещё с марисками делают очень вкусные пирожки, зажаренные во фритюре. Очень популярна кукуруза и блюда из неё. Как и в Аргентине, популярна (для более состоятельных) парилья: жареное на решетке мясо (говядина, птица, потроха). Национальный коктейль - писко-саур, также популярна вайна, более сладкий коктейль. Это то, что я усек, бывая наездами в Чили. Этикет очень простой. Потом чилийцы очень помнят о своих предках и непременно подчеркнут, что они с итальянскими (испанскими, не