[ Мобильная версия ]
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыли пароль?
Меню
Форум
«
Архив форума
«
Мы будем рады опубликовать Ваши фоторепортажи из стран Латинской Америки на страницах Tiwy.com! Присылайте свои материалы на
webmaster@tiwy.com
Информация
Гостей: 22 чел.
«
Участников: 0 чел.
«
Поиск:
|
Создать новую тему
|
Список тем
|
Список форумов
Tiwy.com - русский форум
Региональные форумы
→
Раздел:
Куба
Тема:
Письмо для побывавшей
→
Ответить на тему
*
Ваше имя:
Ссылка
-
Жирный
-
Курсив
-
Подчеркнуть
-
Смайлики
*
[quote=Dimitri msg-id="131023"] [quote=совкубинка]Кстати, а то, что кубинцы не могут пользоваться нормальным Интернетом /придумали какой-то дурацкий "внутренний"/?А вдруг они увидят, как плохо живут?[/quote] Я пару лет назад написал: [i]Из личного опыта знаю, что на интернет-точки на Кубе пускают, не спрашивая документов, удостоверяющих "иностранство", и разрешений - были бы деньги. Другое дело, что цены кусаются - если не ошибаюсь, около 2 куков в час, и мало кто из кубинцев готов отдать однодневную зарплату за полчаса "удовольствия". Очень высок тариф и за постоянное подключение для частных лиц. По мнению критиков кубинского режима, высокие цены отражают стремление правительства ограничить свободный доступ своих граждан к информаци. Приведу объяснение кубинского правительства: Куба располагает всего лишь каналом с 65 Мб/с пропускной способности на всю страну. Заявка Кубы на подключение к оптическому кабелю была отвергнута правительством США. Так что, в условиях ограниченных ресурсов, приоритет в использовании Интернетом отдаётся административным гос. структурам, университетам, больницам, исследовательским центрам и т.д. Высокие цены для частных пользователей призваны обеспечить этот приоритет [/i] http://www.cubaonline.narod.ru/facts.htm Кстати, в этом году на интернет-точке документы у меня всё-таки спросили, и с ценой я ошибся - не 2 кука, а больше. Скоро начнут тянуть оптический кабель между Кубой и Венесуэлой, его ввод в действие запланирован на