Гостей: 114 чел. / Участников: 0 чел.
Поиск:
Tiwy.com - русский форум
Региональные форумы
  → Раздел: Коста-Рика

Всего сообщений: 83, показывается страница: 4
Страницы: 1 2 3 4 5
Ваня
(Гость)
4 Апреля, 2013 ( 01:19:03 )

Зарплата учителя 4 бакса за час (может быть чуть больше или чуть меньше, а могут и кинуть и рассчитать по 2 доллара, причем делается это регулярно). Фишка в том, что ставка не как в России 19 в неделю, а нормальный такой 8 часовой рабочий день. Кто преподавал, поймет каково это преподавать 40 часов в неделю!

Жама
(Гость)
13 Апреля, 2013 ( 11:10:54 )

Приветствую всех!
Этим летом я лечу в Коста Рику учиться.
У меня вопрос для тех кто уже там живет: сколько примерно нужно денег на еду, жилье, и прочие расходы?
Я очень беспокоюсь насчет жилья, в некоторых форумах написано, что цены начинаются от 500$. На какую сумму мне расчитывать... Я студентка, так что мне нужно экономить.
Университет находится в Эль Родео, рядом с Сан Хосе.

Буду очень признательна Вашим отзывам и советам.

Loba Blanca
(Гость)
17 Апреля, 2013 ( 11:31:24 )

Vanya, vy ili te o kom vy pishete, oficialno rabotali s MEP?

Kalia Eco Living
(Участник форума)
Costa Rica, Nosara 26 Апреля, 2013 ( 01:20:45 )

Всем привет меня зовут Михаил
Проживаю в районе Гуанакастэ,Носара .
Имею завод по изготовлению алюминиевых дверей и окон .
В данный момент участвую в проэкте Kalialiving.com
Могу предложит работу как для разнорабочих так и для специалистов по строительству ,и в другой сфере .
Знание испанского обязательно!
Предоставляю услуги по установки окон и дверям с прочного и красивого алюминия экспортированного с Израиля, по качеству на много выше здешнего не оправдано дорогого .
Есть готовая продукция ,есть что показать, добро пожаловать!
Заинтересован в больших проэктах.
Мой тел.+506 85033017

Исправлено автором: 26 Апреля, 2013 ( 22:04:18 )