Гостей: 130 чел. / Участников: 0 чел.
Поиск:
Tiwy.com - русский форум
Региональные форумы
  → Раздел: Венесуэла

Всего сообщений: 44, показывается страница: 1
Страницы: 1 2 3
Pull
(Участник форума)
Россия, Екатеринбург 28 Августа, 2010 ( 05:23:02 )

Немного предыстории, я живу в России, и это мне не нравится. Меня не устраивает политика государства нацеленная на вывоз из страны всего что можно продать. Мне не нравится что зарабатывать здесь деньги можно либо ворнуя либо обманывая.. Да и климат в конце концов не нравится =) Сам я инженер-механик.
Вот хотел бы узнать у вас как дела в солнечной Венесуэле. Товарищ Уго импонирует мне как политик и руководитель, в отличие от наших болтунов, он делает то что говорит. Ну ладно не буду рассказывать чем мне приятна Венесуэла, но эта страна мне определенно нравится.
Вот основное что бы я хотел узнать, это - возможно ли вновь прибывшему в социализм 21века человеку с образованием инженера както найти себе работу, обеспечить себя в дальнейшей перспективе жильем, едой и прочими вещами. А также, все ли еще венесуэльски адвокаты могут "помочь" с получением вида на жиельства, статуса перманент резидент и гражданства.
Ну и вообще расскажите, как на ваш взгляд тем ли путем идет страна, становится в ней лучше/хуже, развивается ли там промышленность, наука?


ЗЫ: не хочу жить с проклятыми капиталистами!

Исправлено автором: 28 Августа, 2010 ( 08:37:45 )

ALLA
(Участник форума)
Москва 28 Августа, 2010 ( 08:13:12 )

Цитата:
Сообщение от Pull
Немного предыстории, я живу в России, и это мне не нравится. Меня не устраивает политика государства нацеленная на вывоз из страны всего что можно продать. Мне не нравится что зарабатывать здесь деньги можно либо ворнуя либо обманывая.. Да и климат в конце концов не нравится =) Сам я инженер-механик.