Гостей: 130 чел. / Участников: 0 чел.
Поиск:
Tiwy.com - русский форум
Региональные форумы
  → Раздел: Венесуэла

Всего сообщений: 245, показывается страница: 6
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Парень из Вашего города
(Участник форума)
31 Августа, 2008 ( 11:35:17 )

Цитата:
Сообщение от Парень из Вашего города
Цитата:
Сообщение от Сергей
Цитата:
Сообщение от Окопов
Неужели он действительно такой как вы тут про него пишете? А у него на сайте все так красиво рассказано....


Приезжайте на Маргариту, может вам повезет если заплатите по московскому тарифу.. но скорей всего будете иметь проблему

quote=Сергей] Цитата:
Сообщение от Окопов
Неужели он действительно такой как вы тут про него пишете? А у него на сайте все так красиво рассказано....




через 23 дня я там буду!
Обещаю быть объективным и расскажу всю правду!
Мне кажется это чистейший наезд..

Я не любитель реверансов...
точнее очень скуп на эти штучки,
но...

Я делю людей на тех, кто измеряет жизнь "колбасой", т.е. исключительно деньгами, и на тех, кто подходит к жизни опираясь на человеческие взаимоотношения!!!

Михаил и Наталья как раз из этой категории!

Я пишу так не потому, что жду от них чего то взамен Они и так для меня много сделали совершенно бескорыстно- мне зарезервировали классную пассаду, встретили в аэропорту, устроили..,советуют и рекомендуют!!!

Спасибо им за это!

Я готов ответить им тем же!

ТО, ЧТО КАКСАЕТСЯ БИЗНЕСА, ТО ЭТО ВЕДЬ СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ...

И в Этих вопросах они опираются предже всего на моральные, в лучшем понимании - человеческие принципы!

Удачи ВАМ!!!

turin
(Участник форума)
3 Сентября, 2008 ( 04:05:19 )

Цитата:
Сообщение от sagareva
Что касается вида на жительсво то и правда сейчас это делается, но на самом деле это способ немного через жопу и скорко он я думаю прекратится. Могу рассказать больше в частнйо беседе.


Расскажите, пожалуйста.
Мой sql40@narod.ru

turin
(Участник форума)
3 Сентября, 2008 ( 04:36:53 )

Цитата:
Сообщение от Nomada
Надоели эти санкудас